Ресайклеры

Ресайклер XCMG XLZ2303S
Эксплуатационная масса, т 26,5
Максимальная рабочая глубина, мм 400
Рабочая ширина, мм 2300
Ресайклер XCMG XLZ2303K
Эксплуатационная масса, т 34
Максимальная рабочая глубина, мм 430
Рабочая ширина, мм 2300

KOMTRANS Group обладает крупнейшей сетью сервисных центров XCMG в России.

Только профессионалы с опытом работы и необходимыми сертификатами осуществляют ремонт спецтехники в короткие сроки.

30 выездных бригад для обслуживания техники на месте её работы.

От стандартной диагностики до полного восстановления - KOMTRANS Group справится с любой задачей.

KOMTRANS Group — Обладает крупнейшим складом запасных частей в наличии для брендов XCMG, SHACMAN, DAYUN

Склады в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске.

Оперативная обработка заказа и быстрая доставка по всей России.

Вы можете забрать заказ в одном из наших 28 филиалов или доставка транспортной компанией до удобного Вам места.

Гарантия на запчасти от производителя: Мы уверены в качестве своей продукции!

Широкий ассортимент, конкурентные цены и оперативные сроки.

Логистика в KOMTRANS Group это оптимальный способ доставки под вас: автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским транспортом.

Доставляем технику в любую точку России, включая труднодоступные районы крайнего севера.

Собственный парк автовозов позволяет нам максимально сократить сроки и осуществлять выгодную доставку.

Обязательства по срокам доставки закреплены в договоре.

Ресайклер предназначен для рециклирования дорожного полотна, т. е. переработки устаревшего асфальтобетона с целью его повторного использования. Различают дорожно-строительную технику горячего и холодного типа переработки рабочей смеси. Первый вариант подразумевает плавку асфальта, а второй — сильное измельчение старой дорожной одежды до получение однородной массы. Далее поговорим о ресайклерах холодного типа рециклирования, ведь именно они отличаются повышенной производительностью и экологичностью.

Принцип работы

Ресайклер самостоятельно снимает дорожное полотно вместе с первым и дополнительным слоями грунта. В зависимости от технических параметров машины углубление происходит на 10, 30 и 60 см.

Далее машина с помощью специальных резцов измельчает старое дорожное полотно, делая из него однородную строительную смесь. В полученный материал добавляются специальные вяжущие вещества (цемент, известь, битумная субстанция и не только) и стабилизаторы. В результате получается свежая асфальтобетонная масса, готовая к укладке. Она может использоваться в качестве основания или подстилочного слоя.

Техническое устройство

Ресайклер — это полноприводная машина с гидравлическим управлением. Она имеет следующие основные конструкционные элементы:

  • трактор с силовым агрегатом;
  • смешивающий барабан с резцами на механическом приводе;
  • цистерну для хранения вяжущих веществ;
  • распределитель смесей;
  • укладчик асфальтного покрытия.

Подбирая технику для реализации своего проекта, учитывайте особенности перечисленных конструкционных элементов. Оцените мощность двигателя трактора, объем его топливного бака и общую массу технического средства. Чем тяжелее машина, тем большее давление она оказывает на дорожное полотно.

Смешивающий барабан и цистерна с дополнительными материалами могут иметь разный объем. Сама фреза отличается наличием собственного мотора определенной мощности. В каждой модели ресайклера этот элемент может иметь разный уровень производительности.

Современная дорожно-строительная техника работает в автоматическом режиме. Для этого предусмотрен специальный бортовой компьютер с простым интерфейсом и пульт управления. Благодаря этому разобраться в работе машины сможет даже неопытный специалист.

Чтобы подобрать оптимальный вариант ресайклера, обращайтесь за бесплатной консультацией в Komtrans. Мы предоставляем сертифицированную технику, которая соответствует международным стандартам качества.