Ресайклеры

Ресайклер XCMG XL2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
11 250 000 руб*
Ресайклер XCMG XL2503
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
11 997 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2303S
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
Ресайклер XCMG XLZ2303SP
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XCMG XLZ2303K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XLZ2305K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 1500.00
Ресайклер XCMG XLZ2303
Макс. глубина фрезерования, мм 0-400
Масса, т
Объём топливного бака, л 1000.00
25 390 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ230K
Макс. глубина фрезерования, мм 0-450
Масса, т
Объём топливного бака, л 1200.00
26 845 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
16 252 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2103E
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 21.30
Объём топливного бака, л 650.00
11 945 000 руб*

Ресайклер предназначен для рециклирования дорожного полотна, т. е. переработки устаревшего асфальтобетона с целью его повторного использования. Различают дорожно-строительную технику горячего и холодного типа переработки рабочей смеси. Первый вариант подразумевает плавку асфальта, а второй — сильное измельчение старой дорожной одежды до получение однородной массы. Далее поговорим о ресайклерах холодного типа рециклирования, ведь именно они отличаются повышенной производительностью и экологичностью.

Принцип работы

Ресайклер самостоятельно снимает дорожное полотно вместе с первым и дополнительным слоями грунта. В зависимости от технических параметров машины углубление происходит на 10, 30 и 60 см.

Далее машина с помощью специальных резцов измельчает старое дорожное полотно, делая из него однородную строительную смесь. В полученный материал добавляются специальные вяжущие вещества (цемент, известь, битумная субстанция и не только) и стабилизаторы. В результате получается свежая асфальтобетонная масса, готовая к укладке. Она может использоваться в качестве основания или подстилочного слоя.

Техническое устройство

Ресайклер — это полноприводная машина с гидравлическим управлением. Она имеет следующие основные конструкционные элементы:

  • трактор с силовым агрегатом;
  • смешивающий барабан с резцами на механическом приводе;
  • цистерну для хранения вяжущих веществ;
  • распределитель смесей;
  • укладчик асфальтного покрытия.

Подбирая технику для реализации своего проекта, учитывайте особенности перечисленных конструкционных элементов. Оцените мощность двигателя трактора, объем его топливного бака и общую массу технического средства. Чем тяжелее машина, тем большее давление она оказывает на дорожное полотно.

Смешивающий барабан и цистерна с дополнительными материалами могут иметь разный объем. Сама фреза отличается наличием собственного мотора определенной мощности. В каждой модели ресайклера этот элемент может иметь разный уровень производительности.

Современная дорожно-строительная техника работает в автоматическом режиме. Для этого предусмотрен специальный бортовой компьютер с простым интерфейсом и пульт управления. Благодаря этому разобраться в работе машины сможет даже неопытный специалист.

Чтобы подобрать оптимальный вариант ресайклера, обращайтесь за бесплатной консультацией в Komtrans. Мы предоставляем сертифицированную технику, которая соответствует международным стандартам качества.