Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик XCMG RP603
Максимальная ширина укладки, м 6
Основная ширина, м 2.5
Скорость мощения, м/мин 0~80
Масса, т
15 575 000 руб*
Асфальтоукладчик XCMG RP453L
Максимальная ширина укладки, м 4.5
Основная ширина, м 1.8
Скорость мощения, м/мин 0~18
Масса, т
9 075 000 руб*
Асфальтоукладчик XCMG RP603L
Максимальная ширина укладки, м 6
Основная ширина, м 2.5~4.75
Скорость мощения, м/мин 0~15
Масса, т
11 850 000 руб*
Асфальтоукладчик XCMG RP705
Бренд XCMG
Объём топливного бака, л 190.00
Асфальтоукладчик XCMG RP803
Максимальная ширина укладки, м 8
Основная ширина, м 3
Скорость мощения, м/мин 0~20
Масса, т
17 360 000 руб*
Гусеничный асфальтоукладчик XCMG RP603Pro
Скорость мощения, м/мин 0~20
Масса, т 19
15 575 000 руб*
Асфальтоукладчик XCMG RP903
Максимальная ширина укладки, м 9
Основная ширина, м 300
Скорость мощения, м/мин 18
Масса, т
21 308 000 руб*
Асфальтоукладчик XCMG RP355
Максимальная ширина укладки, м 3.5
Бренд XCMG
Асфальтоукладчик XCMG RP405
Бренд XCMG
Масса, т
Объём топливного бака, л 130.00
Асфальтоукладчик XCMG RP605
Бренд XCMG
Масса, т
Объём топливного бака, л 200.00

Асфальтоукладчик относится к дорожно-строительному транспорту линейного типа. В процессе работы машина выполняет распределение и предварительное уплотнение строительной смеси.

Особенности устройства

Современная техника оснащена автоматическими системами управления. Достаточно правильно настроить работу машины, и она самостоятельно будет подавать, распределять и укладывать строительную смесь.

В автоматическом режиме происходит также контроль качества формируемого полотна. Для этого на машину устанавливаются датчики, которые контролируют:

  • процесс подачи материала на шнек распределения;
  • толщину укладываемого слоя асфальта;
  • степень уклона формируемой дорожной плиты относительно горизонта.

Есть техника с более сложными системами автоматического нивелирования. Она применяется для укладки полотна на широких многополосных дорогах.

Типы асфальтоукладчиков

Техника может иметь ходовую часть разного вида. Гусеничный тип применяется для укладывания толстых слоев дорожного покрытия типов А, Б, В, Г, Д и не только. Такая техника имеет большое тяговое усилие, справляется со смесями, в которых содержится высокий процент щебня, и оказывает меньшую нагрузку на нижний слой полотна. Единственный минус такой машины — невозможность самостоятельно перемещаться между объектами.

Колесные асфальтоукладчики лучше гусеничных в плане удобства транспортировки. Они самостоятельно передвигаются на длительных дистанциях. Габариты машин более компактны, поэтому они лучше справляются с укладкой полотна на небольшой территории. Их используют в основном для настила верхнего слоя асфальта.

Компания Komtrans предлагает профессиональную технику для укладки дорожного основания на шоссе, автострадах, пешеходных тротуарах и различных территориях населенных пунктов. Мы работаем только с сертифицированным товаром, который производится по новейшим немецким технологиям.