Дорожные фрезы

Дорожная фреза XCMG XM1205F
Максимальная ширина фрезерования, мм 2000
Рабочая скорость, м/мин 0~34
Масса, т
Объём топливного бака, л 1300.00
Дорожная фреза XCMG XM503K
Максимальная ширина фрезерования, мм 500
Рабочая скорость, м/мин 0-30.7
Масса, т
Объём топливного бака, л 180.00
Дорожная фреза XCMG XM1303K
Максимальная ширина фрезерования, мм 1300
Рабочая скорость, м/мин 45
Масса, т
Объём топливного бака, л 450.00
Дорожная фреза XCMG XM2005K
Бренд XCMG
Масса, т
Объём топливного бака, л 1200.00
Дорожная фреза XCMG XM1005H
Бренд XCMG
Масса, т
Объём топливного бака, л 500.00
Дорожная фреза XCMG XM200
Максимальная ширина фрезерования, мм 2000
Рабочая скорость, м/мин 0~34
Масса, т
Объём топливного бака, л 1300.00

Дорожная фреза – разновидность дорожной техники, которая используется в строительстве и ремонте дорог. Основное предназначение фрезы: измельчение верхних слоев грунта или покрытий асфальтобетонного типа. Дорожные фрезы делятся на прицепные, навесные или самоходные.

Современные самоходные фрезы имеют солидные компактные габариты, оснащаются четырьмя гусеницами приводного типа, между которыми располагается фрезеровочный барабан. Данный элемент заполняется специальными забрасывающими лопатками, фреза оснащается системой, используемой для сбора снятого слоя, а также конвейером, позволяющим выполнить погрузку снятого материала в грузовой транспорт. Наиболее большие самоходные фрезы способны осуществлять фрезерование обрабатываемого участка на глубине до 35 сантиметров.

Дорожная фреза управляется одним или двумя операторами. Наиболее крупная техника управляется силами двух человек: один управляющий занимается управлением непосредственно машиной, другой, находится на земле около фрезы, и осуществляет контроль удаления слоя, а также наличие различных препятствий, которые могут помешать выполнению работ.

Фрезерование дефектов дорожного покрытия включает:

  • устранение образовавшихся наплывов на основании;
  • ликвидация выбоин и трещин возникших от нагрузки транспортных средств;
  • устранение проломов и сколов асфальтного покрытия.

Основной фактор, который влияет на распространение холодной технологии обработки и регенерации покрытий с помощью дорожной самоходной фрезы базируется на экономическом аспекте. Цена фрезы дорожной и финансирование утвержденных проектов создают полную окупаемость с учетом высокой производительности.

Комплектация дорожной фрезы

  1. Наконечник – выполняет роль защиты резца, продлевая эксплуатационный срок дорожной фрезы. Наконечник подвергается высоким нагрузкам. В целях сохранения износостойкости и обеспечения твердости предусмотрена твердосплавная вставка, изготавливаемая из вольфрама, кобальта для усиления прочности во время ударных нагрузок.
  2. Припой – это элемент соединения фрезерного резца со стальным корпусом устройства дорожной фрезы, метод сварки отвечает установленным регламентам стандартов. Прочность соединения гарантирует устойчивость к поломкам и безупречную работу асфальтоукладчика XCMG.
  3. Корпус – изготавливается из высокопрочных сталей методом холодного прессования, состоит из резца, который выдерживает ударные нагрузки и хвостовика обеспечивающего прочную фиксацию резца с учетом необходимого промежуточного расстояния.
  4. Гильза зажима – предназначена для прочного соединения хвостовика режущего элемента, имеет цилиндрическую форму, которая усиливает процесс вращения фрезы. Устойчивость и прочность связующей детали влияет на качество и время регенерации дорожного покрытия, создает надежную фиксацию в держателе резца.
  5. Шайба – входит в категорию расходных деталей, изготавливается из закалённой стали металлопроката, но со временем подвергается износу. Запасная часть обеспечивает оптимальное вращение резца, после стирания кантов подлежит замене.