Дорожные фрезы

Дорожные фрезы
Дорожная фреза XCMG XM200
• Максимальная ширина фрезерования, мм 2000
• Рабочая скорость, м/мин 0~34
• Масса, т 34.00
• Бренд XCMG
23 560 000 
Дорожная фреза XCMG XM1303K
• Максимальная ширина фрезерования, мм 1300
• Рабочая скорость, м/мин 45
• Масса, т 17.90
• Бренд XCMG
10 965 000 
Дорожная фреза XCMG XM353
• Максимальная ширина фрезерования, мм 350/500
• Рабочая скорость, м/мин 0-40
• Масса, т 5.00
• Бренд XCMG
5 335 000 
Дорожная фреза XCMG XM503
• Максимальная ширина фрезерования, мм 500
• Рабочая скорость, м/мин 0~40
• Масса, т 7.00
• Бренд XCMG
5 985 000 
Дорожная фреза XCMG XM1003
• Максимальная ширина фрезерования, мм 1000
• Рабочая скорость, м/мин 45
• Масса, т 15.60
• Бренд XCMG
9 160 000 
Дорожная фреза XCMG XM1003K
• Максимальная ширина фрезерования, мм 1000
• Рабочая скорость, м/мин 45
• Масса, т 17.20
• Бренд XCMG
10 125 000 
Дорожная фреза XCMG XM200K
• Максимальная ширина фрезерования, мм 2000
• Рабочая скорость, м/мин 0~30
• Масса, т 27.50
• Бренд XCMG
25 830 000 
Дорожная фреза XCMG XM503K
• Максимальная ширина фрезерования, мм 500
• Рабочая скорость, м/мин 0-30.7
• Масса, т 7.50
• Бренд XCMG
6 220 000 

Дорожная фреза – разновидность дорожной техники, которая используется в строительстве и ремонте дорог. Основное предназначение фрезы: измельчение верхних слоев грунта или покрытий асфальтобетонного типа. Дорожные фрезы делятся на прицепные, навесные или самоходные.

Современные самоходные фрезы имеют солидные компактные габариты, оснащаются четырьмя гусеницами приводного типа, между которыми располагается фрезеровочный барабан. Данный элемент заполняется специальными забрасывающими лопатками, фреза оснащается системой, используемой для сбора снятого слоя, а также конвейером, позволяющим выполнить погрузку снятого материала в грузовой транспорт. Наиболее большие самоходные фрезы способны осуществлять фрезерование обрабатываемого участка на глубине до 35 сантиметров.

Дорожная фреза управляется одним или двумя операторами. Наиболее крупная техника управляется силами двух человек: один управляющий занимается управлением непосредственно машиной, другой, находится на земле около фрезы, и осуществляет контроль удаления слоя, а также наличие различных препятствий, которые могут помешать выполнению работ.